Правила возврата

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА

1.1 Настоящее Положение определяет действия сторон по возврату Товара от Покупателя Поставщику.

1.2 Возврат Товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 календарных дней с момента выписки накладной на Товар без уценки со стороны Поставщика, но при этом Поставщик оставляет за собой право не принимать к возврату Товар, который является невозвратным:

  • масла;
  • тормозные жидкости;
  • антифризы;
  • прочие технологические жидкости;
  • Товар, приобретенный под заказ.
Возврат Товара надлежащего качества, включенных в список невозвратного Товара, может быть осуществлен Покупателем с согласия Поставщика и только по торговым маркам Areol, Comma, Profi-Car. За дополнительной информацией Покупателю необходимо обратиться к менеджеру Поставщика.

1.3 Возврат Товара надлежащего качества возможен только после оформления заявки на сайте Поставщика в личном кабинете Покупателя. Возврат Товара, оформленный другим способом, рассматривается только по согласованию с менеджером отдела продаж Поставщика.

1.4 Условием возврата Покупателем Товара, указанного в п. 1.2 настоящего Положения являются:
  • упаковка Товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
  • на упаковке Товара должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя Товара;
  • отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;
Если после подтверждения возврата Поставщиком Покупатель отправляет Поставщику Товар, не соответствующий требованиям, указанным в п. 1.2, 1.3 и 1.4 настоящего положения, то возврат Товара не принимается, а отправляется обратно Покупателю.

1.5 В случае нарушения Поставщиком гарантированного срока доставки Товара, указанного в договоре поставки, Покупатель имеет право отказаться от его приобретения оформив заявку на возврат на сайте Поставщика в личной кабинете Покупателя.

1.6 Если Покупатель получил от Поставщика аналог заказного Товара и он не подошёл по своим технических характеристикам, то вероятнее всего это ошибка кросса на сайте Поставщика или неверный подбор Товара. В случае ошибки кросса и/или не верного подбора, Покупатель может вернуть Товар Поставщику соблюдая требования, указанные в п. 1.2,1.3.,1.4. настоящего положения.

1.7 Средствами деловой переписки на тему возврата Товара между Поставщиком и Покупателем является:
  • корпоративная почта Поставщика;
  • личный кабинет Покупателя на сайте Поставщика.
1.8 Товар должен быть передан на склад Поставщика в течение 3-х рабочих дней после оформления заявки на возврат на сайте Поставщика (для клиентов Москвы, МО и ЦФО). Для региональных клиентов — в течение 5 рабочих дней без учета времени Товара в пути.

1.9 Согласованный возврат Товара осуществляется автотранспортом Поставщика при очередной доставке Товара. В случае, если Покупатель не планирует приобретать следующую (очередную) партию Товара, то перевозка Товара от Покупателя Поставщику при возврате осуществляется Покупателем. Расходы по доставке Товара через транспортные компании возлагаются на отправителя Товара.

1.10 Товар принимается к возврату при условии сохранения заводской упаковки, в которой Товар был поставлен Покупателю. Если Покупатель передает Товар не на территории склада Поставщика, то он обязан обеспечить Товар дополнительной упаковкой, чтобы исключить повреждение Товара и его заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.

1.11 Возврат Товара, как принятого, так и не принятого Покупателем на учет, оформляется только через корректировочный счет-фактуру.

1.11.1 На сайте Поставщика, в личном кабинете Покупателя, после создания заявки на возврат доступна печатная версия документов, которые Покупатель должен заверить подписью и печатью, где это предусмотрено, и передать представителю Поставщика вместе с Товаром:
  • накладная приема-передачи Товара на склад по возврату;
  • акт о выявленных недостатках Товара.
При передаче Товара представителю Поставщика, Покупатель обязан сохранить один экземпляр накладной приема-передачи Товара на склад по возврату с датой приемки Товара, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Накладную приема-передачи Товара на склад по возврату Покупатель должен хранить до момента одобрения возврата Товара и возврата денежных средств.
В спорных ситуациях отсутствие накладной приема-передачи Товара на склад по возврату с подписью представителя Поставщика может являться основанием для отказа в удовлетворении принятия возврата, а также в возврате денежных средств за Товар.

1.11.2 В случае отсутствия или предоставления некорректно оформленных документов, указанных в п. 1.11.1, срок для повторного предоставления недостающих и корректно оформленных документов со стороны Покупателя составит 10 (десять) календарных дней с момента поступления уведомления от Поставщика на адрес электронной почты Покупателя, указанный в личном кабинете Покупателя. Если в указанный срок от Покупателя не поступили запрашиваемые документы, то Поставщик оставляет за собой право отказаться принимать Товар, так как срок возврата Товара по запросу Покупателя превысит 14 ( четырнадцать) календарных дней

1.11.3 Покупатель документально может оформить возврат Товара Поставщику по форме ТОРГ-2  "Акт  об установленном  расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей". Поставщик после приемки Товара выставляет Покупателю корректировочный счет-фактуру.
Скачать бланк Акта ТОРГ 2

2. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПОСТАВЩИКУ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ЯВНЫХ НЕДОСТАТКОВ В ПРОЦЕССЕ ПРИЕМКИ ПОКУПАТЕЛЕМ

2.1 Правила настоящего пункта распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (в части явных недостатков) поставленного Товара:
  • количество поставленного Товара не соответствует накладной;
  • некомплектный Товар;
  • Товар с явными недостатками (к явным относятся недостатки, которые могут быть обнаружены при обычном способе приемки (например, при осмотре Товара);
  • Товар, несоответствующий заказанному серийному (каталожному) номеру.

2.2 Товары (в том числе кузовные листовые детали), имеющие незначительные недостатки, исправляемые (устраняемые, восстанавливаемые) в ходе подготовки детали к установке на транспортное средство либо не влияющие на потребительские свойства Товара, возврату и/или обмену не подлежат и остаются у Покупателя. К числу таких недостатков, помимо прочего, относятся:
  • потертости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных под покраску;
  • недостатки всех иных видов Товара, которые могут быть исправлены при дальнейшей установке на транспортное средство, не влияющие на потребительские свойства Товара;
В указанных случаях возврат денежных средств Покупателю не производится. В исключительных случаях, по усмотрению Поставщика и по согласованию с ним, возможно предоставление Покупателю скидки на отгруженный Товар, либо на Товар в следующих заказах.

2.3 Приемка Товара по количеству, ассортименту, комплектности и видимым (явным) недостаткам производится в срок до 5 дней с момента приемки Товара от Поставщика (представителя Поставщика).
При выявлении Покупателем случаев, указанных в пункте 2.1., Покупатель оформляет заявку на возврат в личном кабинете на сайте Поставщика и незамедлительно извещает представителя Поставщика (своего менеджера) о выявленных расхождениях при приемке, приложив фото Товара, его упаковки и детальное описание выявленного дефекта Товара.Только после получения подтверждения о рассмотрении и оформлении возврата Покупатель имеет право отказаться от приемки и передать Товар представителю Поставщика.

2.4 Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки Товара от Поставщика. При выявлении Покупателем случаев, указанных в п.2.1. настоящего Положения, Покупатель должен зафиксировать расхождения в акте приемки-передачи Поставщика при участии представителя Поставщика. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2.5 После принятия Товара и подписания товарной накладной (если не оформлена заявка на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте Поставщика и не направлена рекламация на корпоративную почту Поставщика) претензии и заявки по фактам несоответствия Товара условиям о количестве, ассортименте, комплектности и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.

3. Для получения дополнительной информации просим Вас направить письменное обращение в адрес отдела рекламаций:

Обратная связь с отделом рекламаций

Бренды партнеров

Форма обратной связи

Отправить

Обратная связь

Отправить

Спасибо! Адрес подключен к рассылке новостей.

В случае необходимости, Вы всегда можете отписаться по ссылке в новостных письмах.