Гарантийная политика

Возврат по гарантии

Скачать документы на возврат

2

Оформить рекламацию

Для обмена или возврата товара по гарантии заполните бланк рекламации и оформите заявку на сайте

Условия гарантии

1.    УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ.

Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Поставщиком условий договора поставки о качестве поставленного товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

1.1.    Сроки гарантии исчисляются со дня получения товара Покупателем, если иное не предусмотрено договором поставки и/или правилами в пунктах настоящих Условий. Поставщик несет гарантийные обязательства по  переданному Товару в соответствии с гарантией , предоставляемой изготовителем Товара. Если иной срок не  установлен заводом-изготовителем, гарантийный срок на товар  составляет 6 (шесть) месяцев. Информация о гарантийном сроке, предоставляемым изготовителем Товара, указана в основной информации по артикулу, под кнопкой "i".

2.    ПРОГРАММА «ЛЕГКИЙ ВОЗВРАТ ПО ГАРАНТИИ» Скачать условия программы.

2.1. Условия программы:
2.1.1. С момента продажи товара не прошел 1 год
2.1.2  Возврат  товара по гарантии  без документов СТО.
2.1.3. Закупка товара осуществлялась с наличия складов АРМТЕК:
•  Возврат товара по гарантии  принимается по бланку рекламации, без документов СТО
•  По торговым маркам STELLOX и ZENTPARTS действует упрощенная процедура, возврат товара по гарантии принимается без документов, достаточно только описать причину 
2.1.4. Закупка товара осуществлялась  под заказ (ЦЗ):
•  Цена единицы товара не превышает 10 000 рублей – возврат принимается по бланку рекламации, без документов СТО;
•  Цена единицы товара превышает 10 000 рублей – возврат принимается по бланку рекламации на возврат с копией заказ-наряда на снятие и установку и заключением СТО. 

3.    ПРОГРАММА «КОМПЕНСАЦИЯ СТОИМОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОТ (СНЯТИЕ И/ИЛИ УСТАНОВКА) ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ БРАКА ТОВАРА ПО ГАРАНТИИ Скачать условия программы.

3.1. Условия программы:
3.1.1. Торговые марки (ТМ) , включенные в программу:
STELLOX, ZENTPARTS, CTR, MOBILAND, PEKAR, LUZAR, STARTVOLT, TRIALLI, AIRLINE, CARVILLE RACING, FEBEST, BLITZ, CARBERRY, FIXAR, GREEN FILTER, HAFT, TATSUMI, TORR, JIKIU, TIXONA, SORL, MARSHALL, SB NAGAMOCHI, AZUMI, GOODWILL.
* Товар по выделенным ТМ приобретался у АРМТЕК  из наличия.
3.1.2. Участники программы: Корпоративные Автопарки и Станции Технического Обслуживания (СТО) , с оборотом  по  покупателю за предыдущий месяц (по всем закупаемым торговым маркам) в Армтек более 100 000 рублей. 
3.1.3. Необходимый комплект документов:
•  заполненный рекламационный бланк Армтек скачать;
•  заказ-наряд на выполнение работ (снятие и/или установка товара);
•  заполненное Требование* скачать.

4.    ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПО ГАРАНТИИ НА ТОВАР.

4.1.    Расширенная гарантия от Поставщика действует на следующие торговые марки: ZENTPARTS, CTR, FEBEST, JIKIU, AZUMI, SB NAGAMOCHI, SORL, SE-M. 
Гарантийный срок составляет 2 года без ограничения пробега с момента установки товара на транспортное средство.
4.2.    Гарантия от Поставщика действует на следующие торговые марки:
STELLOX, REPARTS, CAREX. Гарантийный срок составляет 1 год без ограничения пробега с момента установки товара на транспортное средство.
 По торговым маркам EDCON, WEZER -  1 год - на товар для грузового автотранспорта, 2 года - на товар для легкового автотранспорта;
4.3.    Более подробная информация о гарантийных условиях, действующих на территории Российской Федерации, указана на сайтах Производителей торговых марок или в технической документации, приложенной к товару.
4.4.    Поставщик не предоставляет гарантию на товар, если в технической документации к товару не установлен гарантийный срок, или Производители товара не поддерживают гарантию на территории Российской Федерации.
4.5.    Если Производитель не предоставляет гарантию на товар на территории Российской Федерации, то Покупатель вправе обратиться к Поставщику о возможности возврата/обмена товара по гарантии, если Покупатель докажет, что недостатки возникли до передачи товара Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

5.    ПРОГРАММА ТЕСТ-ДРАЙВ С ARMTEK! Гарантия начинается с теста. Скачать условия программы

5.1. Условия программы. 

5.1.1. Что входит в тест-драйв:
Фильтры, тормозные колодки, тормозные диски, рычаги — ZENTPARTS, STELLOX
Масла и жидкости — AREOL, PEXOL, FURO
5.1.2.  Участники программы:
СТО - от 5 постов
Автопарки - от 50 машин и ремонтная зона
5.1.3. Участие – по предварительному согласованию. 
Для получения дополнительной информации и заявки на участие в программе, свяжитесь с вашим менеджером ARMTEK.
 

6. КОМПЕНСАЦИЯ ЗАТРАТ ПРИ БРАКЕ МОТОРНОЙ ГРУППЫ STELLOX И ZENTPARTS

Минимальный пакет документов для оформления компенсации:
·    Требование о компенсации от Покупателя. (скачать)
·    Заказ-наряд на выполненные работы по монтажу/демонтажу.
·    Акт дефектовки или заключение СТО.
·    Документы, подтверждающие оплату работ и запасных частей.
Важно:
·    Компенсация осуществляется при соблюдении условий эксплуатации и установки.
·    Рассматриваются только случаи, оформленные в рамках установленного гарантийного срока.
*Распространяется на товар, реализованный после 20.07.2025.

7. ПОРЯДОК ПОДАЧИ РЕКЛАМАЦИЙ ПО ГАРАНТИИ НА ТОВАР.

7.1.    Для рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара, Покупателю необходимо оформить заявку на сайте Поставщика через форму «Оформление рекламации», либо написать на электронную почту в отдел рекламаций Поставщика, приложив описание возникшей рекламации, необходимые скан-копии документов, указанных в разделах 1 и 2 настоящих Условий, и фотографии рекламационного товара. Единая электронная почта отдела рекламаций: Service@armtek.ru
7.2.    Срок рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара составляет до 20 календарных дней с момента получения всех необходимых документов в корректной форме и запрошенных специалистом отдела рекламаций фотографий.
В случае возникновения необходимости в дополнительной проверке и диагностике некачественного товара, срок рассмотрения рекламации может быть увеличен Поставщиком в одностороннем порядке.
Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, за которые не отвечает Поставщик, товар к возврату не принимается и подлежит отправке Покупателю за счёт Покупателя. При этом все издержки по проведению проверки качества и/или диагностики товара, которые понес Поставщик, возлагаются на Покупателя.
7.3.   Поставщик в рамках лояльности может рассмотреть рекламацию Покупателя в минимальный срок в случае, если Покупатель приобретал товар из наличия склада Поставщика, и при выставлении рекламации в адрес Поставщика вместе с документами по рекламационному товару приложил заполненное соглашение об урегулировании претензии.
Скачать соглашение об урегулировании претензии для юридических лиц.
7.4.    Поставщик оставляет за собой право принимать решение по рекламации после оценки приложенных фотографий и по документам от Покупателя без фактического перемещения товара на склад Поставщика.

8.    ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР.

8.1.    Нарушение вышеизложенных пунктов настоящих Условий.
8.2.    Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:
•  Автостекла;
•  Автомобильные лампы;
•  Кузовные детали;
•  Пластиковые детали;
•  Технические жидкости;
•  Щетки стеклоочистителей;
•  Тормозные-колодки;
•  Фильтры.
8.3.    Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:
•  Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
•  Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
•  Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
•  Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
•  Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
•  Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник);
•  Нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
•  Возврат неполного комплекта товара, без частей которого невозможно провести оценку наличия производственного дефекта.

9.    ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА.

9.1.    Если Покупатель хочет поблагодарить или пожаловаться на обслуживание, оставить свой отзыв по улучшению работы - ему необходимо написать письмо в адрес руководителя отдела рекламаций на e-mail: Hoteeva@armtek.ru.