Возможные замены
ATRO
Успешный инженер Джордж Стурмон основал ATRO в 1987 году после того, как понял, что торсионные тяги грузовиков являются проблемой качества, поскольку резиновые втулки выходят из строя. Индустрия большегрузных грузовиков требует не менее тяжелых деталей, и Джордж знал, что может разработать лучшее решение.
Поэтому он разработал способ замены резины собственной смесью полиуретана, чтобы втулки торсионной тяги работали дольше и работали лучше. Сегодня ATRO выросла до команды из более чем 100 человек, а с нескольких продуктов до более чем 1000. Инженеры ATRO разрабатывают каждый из этих продуктов по индивидуальному заказу в зависимости от того, для какой цели служит деталь: несущая, демпфирующая, трансмиссионная, амортизационная или стабилизирующая.Инженеры ATRO разрабатывают продукты по индивидуальному заказу в зависимости от того, для какой цели служит деталь.
Подробнее
Поиск по результату
Цена
Не нашли подходящую деталь? Оставьте заявку на подбор.
Для категории “Автозапчасти” воспользуйтесь подбором по VIN или марке авто.
Сортировать по:
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены
Возможные замены