Главная

Для профессионального выполнения ремонта двигателей в ассортимент продукции KS были включены поршни ремонтного размера для бензиновых и дизельных двигателей с заниженной компрессионной высотой. 
Уменьшение компрессионной высоты призвано в первую очередь скорректировать степень сжатия. Поршни обозначены в каталоге сокращением «HKU».

Норма токсичности отработавших газов Euro 4 и 5 повлекла за собой изменения в серийном производстве гильз цилиндров.

Новые гильзы цилиндров оснащены дополнительным жаровым 
кольцом (см. рис. 1 и К5 51 0024).

Уплотнительная шайба из томпака под заплечиком гильзы 
была заменена на уплотнительную шайбу из специального 
стали большего размера. Благодаря большей износостойкости 
шайбы из специальной стали уменьшается износ между 
гильзой цилиндров и корпусом двигателя. Гнездо гильзы в 
блоке цилиндров двигателя было также модифицировано.

Для крепления уплотнительной шайбы большего размера 
диаметр углубления под заплечик в блоке цилиндров двигателя 
имеет эатылованную часть (рис. 2).
Посадочное место между наружным диаметром заплечика и гнездом гильзы в блоке цилиндров двигателя имеет допуски меньшего размера, чем в предыдущей версии исполнения. Изменения были введены по инициативе производителя для того, чтобы свести к минимуму относительные движения между гильзой цилиндров и блоком цилиндров двигателя.

Мы в соц сетях