Главная

Фильтры SEPAR 2000 и монтажные комплекты

 Willibrord Losing Filter-Technik

 

Внимание! Топливные фильтры поставляются без монтажного комплекта! для каждого фильтра необходимы 2 штуцера:

062018_штуцер! (м) M16x1.5 с ниппелем d9 2x \SWK-2000/5/50/H или 062074_штуцер! (м) M22X1.5 2x \SWK-2000/10/H
а также ниппели: 062087_ниппель! (м) d12 прямой 2x \SWK-2000/10/H и 062099_ниппель! (м) d12 90град \SWK-2000/10/H

 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

 

ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

В 1992 году фирма "Виллиборд Лёзинг Фильтр Техник" разработала поколение топливных фильтров Сепар-2000 как эффективную систему отделения воды и твердых частиц, содержащихся в топливе. Оба компонента -вода и частицы - приводят к преждевременному износу двигателю, вызывая необходимость дорогостоящего ремонта.

 

ФУНКЦИЯ СЕПАР 2000

Процесс сепарации и фильтрации обеспечивается благодаря новой патентованной системе, которая в разной степени применяется у всех фильтров, обладающих, несмотря на свою компактную конструкцию, высокой пропускной способностью. Принципиальным является встройка Сепар 2000 только во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А или В, неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой.

 

Ступень 1
Направляясь после впуска вниз, поток топлива интенсивно закручивается во внутреннем шнеке пассивного циклона. Всё, что тяжелее топлива, а это вода и грязь, начинает отделяться под действием центробежных сил.

Ступень 2
Вращаясь, топливо достигает секции отстойника, где капли воды и тяжёлые твёрдые частицы сначала отбрасываются на стенки отстойника, затем собираются и осаждаются на дне.

Ступень 3
Поток направляется вверх, где снова происходит его закрутка уже на внешних шнеках циклона. Благодаря различной длине шнеков и двойному полному изменению направления движения, происходит отделение маленьких капель воды и мельчайших твёрдых частиц. Эти выделения, собираясь в более крупные, опускаются на дно отстойника. Таким образом, уже на этой стадии из топлива удаляется подавляющая часть воды и грязи.

Ступень 4 
Непосредственно под фильтрующим элементом живое сечение потока топлива значительно увеличивается, вследствие чего наступает относительное успокоение потока. Это также способствует дальнейшему выпадению мельчайших составляющих воды и твёрдых частиц.

Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым значительно увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 5
Окончательная фильтрация остающихся в топливе твёрдых частиц и воды производится фильтрующим элементом, изготовленным из специального материала. Элементы поставляются с различной величиной ячеек. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие С или D (неиспользованное отверстие закрывается приданной заглушкой).

 

ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Поставка с различной пропускной способностью от 1 до 260 л/мин., т.е. для двигателей мощностью от 5 до 10000 кВт.
  • Компактность конструкции - возможность различных вариантов подсоединения и простота монтажа.
  • Высокая степень отделения содержащейся в топливе воды (вода, согласно испытаниям RTUV, больше не обнаруживалась).
  • Увеличение срока службы фильтрующего элемента, благодаря обратной промывке.
  • Полная защита подкачивающего насоса, насоса высокого давления, форсунок, клапанов и поршней от преждевременного износа, увеличение срока службы дизельной аппаратуры в 4-5 раз.
  • Минимальные затраты на встройку и обслуживание.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ ФИЛЬТРА

  • Автомобильная промышленность - грузовые и легковые автомобили, автобусы, коммунальный автотранспорт, автокраны и другая техника на автошасси.
  • Строительно-дорожные машины, сельскохозяйственные машины, автопогрузчики, компрессоры и т.д.
  • Двигатели для речных и морских судов.
  • Стационарные двигатели-генераторы и насосные агрегаты.
  • Горнопромышленные машины.
  • АЗС и нефтехранилища.
  • по заказам на поставке находятся фильтры специального назначения.

 

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ СУДОВ

  • Предлагаются двойные переключающиеся фильтры, поставляемые по запросам с дистанционным датчиком уровня воды в отстойнике.

 

ИСПЫТАНИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ

  • Сертификат ДИН ИСО 9002
  • ТЮФ Земли Северный Рейн-Вестфалия, ФРГ
  • Департамент автомобильного движения ФРГ
  • Немецкий технический департамент военно-морских сил
  • Сертификат германского Ллойда
  • Сертификат английского Ллойда
  • Сертификат французского Бюро Веритас
  • Сертификат итальянского РИНА
  • Российский сертификат ГОСТ Р

 

ОЧИСТКА ТОПЛИВА В ЦИСТЕРНАХ И НА АЗС

  • Для этих целей предлагаются мобильный фильтр Buggy с электронасосом и фильтры с производительностью от 40 до 260 л/мин.

 

НИЗКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

  • Для условий зимней эксплуатации поставляются фильтры.

 

ЗАПАСНЫЕ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Инструкция по встройке: 
Сепар 2000 встраивается во всасывающую магистраль топливопровода, т.е. между баком и подкачивающим насосом.
Демонстрируйте (если имеются) штатные фильтры в этой части топливопровода и в легкодоступном месте сделайте разрез, либо используйте освободившееся место для Сепар 2000.
Обратите внимание на возможность подвода впускной и выпускной частей топливопровода с обоих сторон Сепар 2000.
В легкодоступном месте трубопровода делается разрез и встраивается фильтр Сепар 2000 (Все другие фильтры, имеющие во всасывающем трубопроводе, должны быть демонтированы!).
Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка, когда впускное отверстие фильтра находится на уровне с верхним кантом топливного бака.
При расположении фильтра ниже или выше топливного бака необходима установка запорного крана перед фильтром, так как иначе при снятии крышки фильтра топливо может вытечь из бака. После встройки Сепар 2000 необходимо фильтр наполнить топливом, чтобы избежать длительной холостой работы подкачивающего насоса и насоса высоко давления. 
Избегайте прямых углов при встройке или используйте прямоугольные штуцера с круглыми резиновыми сальниками.
Обратите внимание на требуемое расстояние 30 или 60 мм, необходимое для снятие крышки фильтра при замене фильтрующего элемента.

 

Инструкция по обслуживанию:

1. Перед профилактикой Сепар 2000 заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, топливную систему переключить на другой фильтр.
2. Вывернуть болт разгерметизации на крышке фильтра.
3. Открыть спускной кран, выпустить воду и грязь с снова закрыть кран.
4. Заполнить фильтр чистым топливом, ввернуть болт разгерметизации и подкачать топливо ручным насосом для удаления воздуха из топливной системы, чтобы позволить избежать холостой работы насосов.
Одновременно со спуском отстоя происходит очищение фильтрующего элемента опускающимся вниз чистым топливом из верхней части фильтра, что позволяет достичь значительного увеличения срока службы элемента. Фильтрующий элемент заменяется в зависимости от увеличения его сопротивления и соответственно степени загрязнения, однако реже 1 раза в год.

Внимание: очищать прозрачный отстойник разрешается только чистым дизтопливом.

 

Техническое обслуживание "Сепар 2000"

Перед техническим обслуживанием Сепар 2000 заглушить двигатель.
После этого вывернуть болт разгерметизации сверху на крышке фильтра и открыть пустой кран снизу под отстойником – спустить накопившуюся там воду и грязь. Закрыть спускной кран и завернуть воздушный болт. Завести двигатель! (Попавший в фильтр воздух через уравнительный клапан отводиться в топливный бак.)
Фильтрованный элемент при этом промывается и очищается чистым топливом постоянно находящемся в верхней части фильтра над фильтрованным элементом.
Фильтрованный элемент Сепар 2000 заменяется только тогда, когда сопротивление протеканию топлива становиться слишком большим и двигатель теряет мощность.

Замена элемента фильтра:
1. Заглушить двигатель или, если установлен двойной фильтр, переключить на другой.
2. Вывернуть болты крышки.
3. Снать крышку.
4. Вынуть блок пружин.
5. За проволочную рукоядку вытащить фильтрующий элемент.
6. Вставить новый фильтрующий элемент.
7. Поставить на место пружинный блок.
8. Поставить на место сальник крышки (в случае повреждения заменить).
9. Равномерно затянуть болты крышки фильтра.
10. Проверить правильность посадки крышки и прокладки.
11. Для удаления воздуха заполнить топливную систему, подкачав топливо ручным насосом.
12. Запустить двигатель или, если установлен двойной фильтр переключить по выбору.

 

ОБРАТНАЯ ПРОМЫВКА

Заглушите двигатель. Выверните болт разгерметизации на крышке фильтра. Откройте спускной кран. Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи. Необходимо производить слив из фильтра до полного вымывания грязи из фильтра.
После этого закройте кран и, в случае необходимости, сняв крышку наполните фильтр топливом для удаления воздуха из топливной системы. Заверните болт разгерметизации и пустите двигатель. Если ощущается потеря мощности, замените фильтрующий элемент. В любом случае фильтрующий элемент требуется менять не реже 1 раза в год.


ЗАПАСНЫЕ ФИЛЬТРУЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

 

100 % водо- и грязеотделение Сепар 2000 обеспечивается только оригинальным фильтрующим элементом нашей фирмы. Все элементы производства других фирм являются поддельными и замена на них ведёт к потери гарантии на фильтр.

 

ГАБАРИТНЫЕ И УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ФИЛЬТРОВ, НАИМЕНОВАНИЯ И НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ

 

 

SWK-2000/5
 
 
Позиция
Номер
Наименование деталей
1
30408
болт разгерметизации
2
30430
болт крышки
3
30542 
крышка
4
30545 
прокладка крышки
5
30295
нажимной блок
7
00530 
элемент фильтра
8
30447
шайба
9
30541
корпус
10
30565
сальник отстойника
11
30564
фланец отстойника
12
30548
центрифуга
13
30561
болт отстойника
14
30471
заглушка
15
30984
отстойник
16
40002
сальник
17
30366
спускной кран
18
30560
болт
19
30558
сальник для поз.1
20 
30472
сальник для поз.14

 

Вес: 1,4 кг
* Резьба впускных и выпускных отверстий М 16 х 1,5 по ДИН 3852 часть 3 форма W (для О-кольца) выборочно правая или левая.
 
 
 
 
 

SWK-2000/10 

 

 

 

 

Позиция 

Номер 

Наименование деталей 

30408 

болт разгерметизации

30567 

болт крышки

3

30553 

крышка 

30556 

прокладка крышки

30297 

нажимной блок

01030 

элемент фильтра

30448 

шайба 

30552 

корпус 

10 

30576 

сальник отстойника

11 

30569 

фланец отстойника

12 

30563 

центрифуга 

13 

30568 

болт отстойника

14 

30226 

заглушка 

15 

30985 

отстойник 

16 

40002 

сальник 

17 

30366 

спускной кран 

18 

30560 

болт 

19 

30558 

сальник для поз.1 

20 

40003 

сальник для поз.14 

 
Вес: 2,1 кг
* Резьба впускных и выпускных отверстий М 22 х 1,5 по ДИН 3852 часть 3 форма W (для О-кольца) выборочно правая или левая.
 
 
 
 
Сопротивление протеканию в фильтре
Падение давления мбар
 
 

SWK-2000/18 

 

 

Позиция 

Номер 

Наименование деталей 

30408 

болт разгерметизации

30452 

болт крышки

30572 

крышка 

30421 

прокладка крышки

30298 

нажимной блок

01830 

элемент фильтра

30721 

сальник для поз.14 

30428 

корпус 

10 

30423 

сальник отстойника

11 

30575 

фланец отстойника

12 

30429 

центрифуга 

13 

30567 

болт отстойника

14 

30705 

заглушка 

15 

30986 

отстойник 

16 

30472 

сальник 

17 

30343 

спускной кран 

18 

30560 

болт 

19 

30558 

сальник для поз.1 

20 

30448 

шайба 

 
Вес: 4 кг
* Резьба впускных и выпускных отверстий М 26 х 1,5 по ДИН 3852 часть 3 форма W (для О-кольца) выборочно правая или левая
 
 
 
Сопротивление протеканию в фильтре
Падение давления мбар
 
 

SWK-2000/40 МК

 

 

Позиция 

Номер 

Наименование деталей 

30408 

болт разгерметизации

30404 

болт крышки

3

30435 

крышка 

4

30440 

прокладка крышки

30299 

нажимной блок

04030 

элемент фильтра 30 мкр 

30544 

сальник для поз.14 

30434 

корпус 

10 

30442 

сальник отстойника

11 

30446 

фланец отстойника

12 

30438 

центрифуга 

13 

30567 

болт отстойника

14 

30445 

заглушка 

15 

30457 

отстойник (металлический)

16 

30021 

шайба 

17 

30558 

сальник для поз.1 

18 

30448 

шайба 

19 

30560 

болт

20 

30456 

спускной кран

21 

30402 

водяной датчик

22Х 

30649 

водяной зонд

 
Вес: 7, 8 кг
* Резьба впускных и выпускных отверстий М 33х 2 по ДИН 3852 часть 3 форма W (для О-кольца) выборочно правая или левая.
 
 
SWK-2000/5/50/U Спарка
 

 


ФУНКЦИИ СЕПАР 2000 С ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ДИЗТОПЛЕВА
 
Расположенный внутри отстойника нагревательный элемент эффективно подогревает поток топлива, растапливая выделяющийся парафин. Тем самым удаётся избежать забивание им фильтра. Управление подогревом осуществляется автоматически термостатом, включающем подогрев при температуре ниже приблизительно +5° С и выключающем при температуре около +10° С. Это означает, что даже с включённым подогревателем при температуре топлива более приблизительно +10° С система подогрева не работает. Функционирование нагрева определяется зажиганием контрольной лампочки в активной позиции подогревателя. В аварийных случаях при забросе температуры более приблизительно +80° С подогрев отключает тепловой предохранитель, находящийся внутри корпуса фильтра на одной плате с управляющим реле.
 
Встройка фильтра с подогревателем осуществляется согласно инструкции по монтажу, подключение подогрева - согласно далее проведенной электросхеме.
 
Фильтры поставляются в двух вариантах подключения:
 
1. Фильтры SWK 2000/5/50/Н и SWK 2000/10/Н с подогревом только при работающем двигателе/генераторе. Система подогрева включается поворотным тумблером с контрольной лампочкой. При остановке двигателя система подогрева автоматически отключается.
 
2. Фильтры SWK 2000/5/50HZ и SWK 2000/10/HZ обладают возможностью задействовать подогрев как при работающем двигателе, так и перед его стартом, что особенно важно для успешного пуска в зимних условиях. При включённом зажигании активируется подогрев, выключаемый через 3 минуты встроенным в фильтр таймером. Тем самым двигатель запускается с уже предварительно подогретым топливом. После старта управление подогревом осуществляется автоматически в границах вышеуказанных температур.
 
 
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
 
Фильтр Сепар 2000 с подогревателем может быть вмонтирован во все автомобили с дизельными двигателями с бортовым электрооборудованием 12 в или 24 в. Таковыми являются грузовые и легковые автомобили, автобусы, строительно-дорожные и сельскохозяйственные машины.
 
 
МОНТАЖНЫЕ РАЗМЕРЫ
 
 

Поз. 

Номер 

Кол-во 

Наименование 

SWK 2000/5/50/H 

SWK 2000/10/H 

30408 

30408 

болт разгерметизации

30430 

30567 

болт крышки

30542 

30553 

крышка 

30545 

30556 

прокладка крышки

30296 

30297 

пружинный блок

00530/50H 

01030/H 

фильтрующий элемент

30447 

30448 

шайба 

10175 

10130 

корпус 

30565 

30576 

сальник отстойника

10 

30564 

30569 

фланец отстойника

11 

10141 

10142 

циклон 

12 

30561 

30568 

болт отстойника

13 

30471

30226 

заглушка 

14 

30984 

30985 

отстойник 

15 

40002 

40002 

сальник 

16 

30366 

30366 

спускной кран

17 

10112 

10112 

пустотельный болт

18 

30558 

30558 

сальник для поз. 1 

19 

30472 

40003 

сальник для поз. 13 

20 

10101 

10101 

платина с терм. и пред. 

21 

10103 

10103 

эл. провода нагревателя 

22 

10105 

10105 

стопорный винт

23 

30053-1 

30053-1 

поворотный тумблер

24 

30054-1 

30054-1 

реле 24в

25

30055 

30055 

предохранители 20а

26 

30087 

30087 

плоск. электроразъём

27 

10123 

10118 

нагреватель 24в/350вт

 


ЭЛЕКТРОСХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
 

 

Поз. 

Наименование 

Комплект проводов

Реле 

Поворотный тумблер с контрольной лампочкой 

Предохранители 20а

Поз. 

Наименование 

Комплект проводов

Штекерный разъём

Ответный штекерный разъём 

Таймер 

Предохранитель 20а 

Пускатель с подсветом (24в/0,6вт) 

 

ВАРИАНТЫ ФИЛЬТРОВ

 

Модель 

Потребл. мощность 

Фильтр. элемент

Макс. пропускная способность 

SWK-2000/5/50/H 

250вт/12в 

530/50H-30мк 510/50H-10мк 

5 л/мин 

SWK-2000/5/50H 

350вт/24в 

530/50H-30мк 510/50H-10мк 

5 л/мин 

SWK-2000/5/50/HZ 

350вт/24в 

530/50H-30мк 510/50H-10мк 

5 л/мин 

SWK-2000/10/H 

350вт/24в 

1030H-30мк 1010H-10мк 

10 л/мин 

SWK-2000/10/H 

 

450вт/24в 

1030H-30мк 1010H-10мк 

10 л/мин 

SWK-2000/10/HZ 

350вт/24в 

1030H-30мк 1010H-10мк 

10 л/мин 

SWK-2000/10/HZ

450вт/24в

1030H-30мк 1010H-10мк 

10 л/мин 

 

 

 
ВАРИАНТЫ ДИЗЕЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ
 
  • Другие варианты изготавливаются по запросу.
  • Стандартное исполнение дизельных фильтров с ячейкой фильтрующего элемента 30мк.
  • Принципиально при выборе варианта фильтра - пропускная способность фильтра должна быть больше, чем производительность подкачивающего насоса.
  • Например, для двигателя с производительностью подкачивающего насоса 8 л/мин подходит фильтр Сепар 2000/10 с пропускной способностью 10 л/мин.
  • Для речных и морских судов в целях безопасности применимы только двойные фильтры. 


 

Мы в соц сетях