Главная

Принципы компании

Клиент – главный человек в Армтек

  • Мы относимся к Клиентам так, как хотим, чтобы они относились к нам; 
  • Мы держим неизменный фокус на Клиента; 
  • Мы стараемся обеспечить Клиентов теми товарами, которые они хотят приобрести;
  •  Мы уделяем максимальное внимание ко всем просьбам и замечаниям Клиента.

Постоянное совершенствование

  • Мы всегда ищем оптимальный способ выполнения того или иного дела;
  • Мы умеем признавать и исправлять свои ошибки;
  • Мы постоянно повышаем требования к себе;
  • Мы постоянно стремимся во всем и всегда быть как можно лучше;
  • Мы никогда не останавливаемся на достигнутом результате.

Относись к партнеру так, как ты хочешь, чтобы он относился к тебе

  • Мы работаем с партнерами честно и добросовестно; 
  • Мы не пытаемся довести до максимума кратковременные выгоды в ущерб налаживанию долгосрочных взаимоотношений; 
  • Мы всегда ищем способ сделать так, чтобы партнеру было легче вести свои дела с нами; 
  • Мы не забываем выражать благодарность нашим партнерам. 

Управление качеством на каждом рабочем месте

  • Мы исходим из того, что любая деятельность и ее результаты могут быть улучшены, а также из того, что никто не знает работу лучше того сотрудника, который ею занимается. 
  • Поэтому деятельность каждого сотрудника должна быть ориентирована на постоянное улучшение качества. Улучшение качества означает как улучшение качества процессов, так и результатов этих процессов. 
  • Когда выигрывает каждый, выигрывают все. 
  • Только соблюдая баланс интересов сторон, можно получить максимальную выгоду для каждой из сторон, т.к. устойчивыми отношения являются только пока это выгодно для каждой из сторон. Простота увеличивает прибыль 

Простота - это хорошо

  • Сложные правила могут парализовать. Упрощая работу или инструменты, которые мы используем, мы сокращаем время на ее выполнение. Время – это деньги, сокращая время на выполнение работы, мы экономим деньги. Следовательно, упрощая - мы экономим деньги! 

Внимание к деталям

  • Мелочи и детали могут быть очень важны в работе. Мелочь, оказывающая влияние на какое-либо явление длительный промежуток времени, может превратиться в большую проблему. Иногда по причине мелкой детали вся деятельность становится бесполезной. Примером может являться новый автомобиль, отсутствие у которого одного проводка в системе зажигания превращает всю технику в бесполезную груду металла. 

Если Вам достался лимон – сделайте из него лимонад

  • Любую, даже самую невыгодную ситуацию или явление можно использовать с пользой. Если Вам достался лимон, сделайте из него вкусный напиток, добавив в него сахар.

 

Мы в соц сетях