Main

Mission

Our mission: We increase life quality and safety of people by making vehicle operation affordable.

We contribute to our partners’ success by ensuring presence of the leading suppliers’ products at a necessary place, time and range.

Our values:

  • Positive thinking – a positive and active attitude to life, an ability in a thing, that has pluses and minuses, to see first of all pluses, and a desire to convert minuses into pluses. Intelligence can be both our best friend and our worst enemy; positive thinking means an ability to hamper negative thoughts from entering your conscience and to keep your inner mood up. People get what they expect to get.
  • Honesty – we appreciate the submission of reliable information under any circumstances. We can’t stand any manifestations of dishonesty. We do not welcome even the most minor lies.
  • Respect – each employee, regardless his/her official position, office, gender, nationality or religious convictions deserves the most respectful attitude. All opinions should be taken into consideration, even if they are contrary to your supervisor’s opinion.
  • Team work – unity and congruence of actions of the team members. Everything that we do, we should do together. Nobody will be able to reach the goal acting alone. You should have the possibility to rely on any member of your team, and any member of your team in its turn should be sure that he/she can reply on you.
  • Communication – in order to be effective, it should be bilateral, in other words, it should be a dialogue. This means that every employee should not just talk but listen, and not just the chief, but the subordinates as well.
  • Perfection – striving for changes and improvements in all aspects of our activity. We are ready to any changes, if in such a way we can become better and more effective.
  • Responsibility – every employee should do his/her best in doing the job, everyone should take responsibility for his/her actions and the results.
  • Trust – is a back bone of any relationship. In our company all employees are constantly expected to perform their actions so, that all people, with whom they interact, can always place confidence in them: whether these people are colleagues, customers, suppliers or partners.
  • Customer-centricity – a focus on customer needs (both exterior and interior), and also a priority of customer interests when making a decision by any employee of the company.
  • Drive for results – striving for achieving maximal and good-quality results. Ambition. The desire to find ways of solving problems instead of the reasons why the problems cannot be solved.

Follow us

Главная

Миссия и ценности

Мы повышаем качество жизни и безопасность людей, делая доступной эксплуатацию транспортных средств.

Описание Армтек

Армтек занимается комплексной дистрибуцией качественных продуктов, предназначенных для эксплуатации, обслуживания и ремонта автомобильной техники на вторичном рынке автозапчастей и автомобильных компонентов. Мы — коллектив единомышленников и профессионалов, ответственных за свою работу перед акционерами, партнерами и коллегами. Армтек — это исключительное внимание к Клиенту. Армтек стремится к совершенству через постоянное развитие своих сотрудников и долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами. Сотрудник — главное достояние Армтек. Мы ценим профессионализм и лояльность, опираемся на собственные кадры, поощряем профессиональный рост и личностное развитие. Армтек уважает индивидуальность, поощряет инициативность, направляя и стимулируя творческую деятельность. Мы стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник в максимальной степени использовал свои способности, знания и навыки. В своей деятельности мы стремимся к достижению наилучшего результата и ценим в сотрудниках стремление и умение его достигать. Мы стремимся к достижению высоких профессиональных целей, максимально реализуя свой потенциал и повышая эффективность командной работы, удовлетворяя тем самым свои материальные и социальные потребности.

Ценности Армтек

Позитивное мышление – положительное и активное отношение к жизни, умение в явлении, содержащем минусы и плюсы, видеть, прежде всего, плюсы, а также желание превращать минусы в плюсы. Ум может быть как нашим лучшим другом, так и злейшим врагом, позитивное мышление означает умение не допускать в свое сознание негативных мыслей и умение поддерживать в порядке свой внутренний настрой. Люди получают то, что ожидают получить.

Честность – мы ценим предоставление достоверной информации при любых обстоятельствах. Не терпим никаких проявлений нечестности. Мы не приветствуем даже самую незначительную ложь.

Уважение – каждый сотрудник, независимо от его служебного положения, должности, пола, национальной принадлежности или религиозных убеждений достоин самого уважительного отношения. Все точки зрения принимаются во внимание, даже если они идут в разрез с точкой зрения вашего непосредственного руководителя.

Командная работа – единство и слаженность действий членов коллектива. Всё, что мы делаем, мы должны делать сообща. Никто не сможет достичь намеченной цели, действуя в одиночку. Вы должны иметь возможность положиться на любого члена коллектива, а любой член коллектива, в свою очередь, должен быть уверен, что может полностью положиться на Вас.

Общение – чтобы быть эффективным, оно должно быть двухсторонним, иными словами, это должен быть диалог. Это означает, что каждому сотруднику стоит не только говорить, но и слушать, при этом не только начальника, но и подчиненного.

Инновационность – стремление к изменениям и улучшениям во всех аспектах нашей деятельности. Мы готовы к любым изменениям, если таким образом можем стать лучше и эффективнее.

Ответственность – каждый сотрудник должен выполнять свою работу как можно лучше, брать на себя ответственность за свои действия и за их результаты.

Доверие – это основа любых взаимоотношений. В Армтек от всех сотрудников неизменно ожидают, что их действия всегда будут вызывать доверие у всех людей, с которыми они взаимодействуют: у коллег, потребителей, поставщиков, партнеров.

Клиентоориентированность – сфокусированность на потребностях Клиента (как внешнего, так и внутреннего), а также приоритетность интересов Клиента при принятии решений любым сотрудником.

Нацеленность на результат – стремление к достижению максимальных и качественных результатов деятельности. Целеустремленность. Желание находить пути решения проблем, а не причины, почему их нельзя решить.

Мы в соц сетях